В качестве основной географической привязки мест действий отыгрываемых событий выбран штат Юта. Причиной такого выбора стало в первую очередь наличие в этом штате в наши дни большого количества городов-призраков (городов, которые появлялись около 150 лет назад в районах месторождений полезных ископаемых и жил драгоценных металлов, и прекращали свое существование по мере их опустошения).
Немаловажную роль в выборе сыграло и то, что именно в этом штате - во многочисленных современных ландшафтных парках на его территории - были сняты многие фильмы-вестерны, ставшие классикой жанра. А ведь именно с оглядкой на них и на литературные произведения этого же жанра о временах Дикого Запада и людях фронтира (а также опираясь на свои впечатления от их просмотров-прочтений) будет строиться сюжетная основа игры. Дикий Запад "вестернов" — это совершенно особая, во многом вымышленная вселенная, которая уже давно существует сама по себе.
Т.е., данная игра ни в коем случае не позиционируется как стопроцентная "историчка".
Однако это заявление не означает, что в ней можно будет искажать исторические факты или вообще пренебрегать ими. Мы будем стараться следовать основным общеизвестным событийным вехам того периода, но вот вводить в реально происходившие действия наших нереальных персонажей и немного подтасовывать факты ради каких-либо их интересных приключений нам никто не запретит. Ведь красиво не соврать - истории не рассказать.
Так же обязательно будем придерживаться антуража, соответствующего тем временам: да, джинсы тогда уже были, но вот одетые в них ковбои разъезжали по прериям не на джипах, а верхом на лошадях (соответственно, с мощностью в одну лошадиную силу каждая), мобильными телефонами не пользовались - была почта, которую чаще всего перевозили дилижансы, стреляли не из автомата Калашникова, а из винчестеров и кольтов, количество патронов в которых было весьма ограниченным. Впрочем, обо всем этом можно прочитать в разделе Дикий Запад. Время и место действия.
Совсем несложно представить себе жизнь нашего вымышленного городка, где ни один день не обходится без каких-либо ярких событий. Слухами полнится земля, и они порой бывают то пугающими, то интригующими. Чего стоят, например, россказни о таинственной карте, где обозначен путь к сокровищам Монтесумы. Или рассказ случайно уцелевшего в перестрелке ковбоя о налете на ранчо. Кто были его организаторами и участниками - члены банды, переодетые индейцами? Или какие-то залетные краснокожие воины, решившие, что бледнолицые слишком вольготно расположились в этих местах? А еще говорят, будто в одном из ущелий в ручье чуть ли не по щиколотку золота на дне под галькой... и что в шахте найден самородок серебра размером с голову взрослого человека.
В игре сейчас осенне-весенний период - время ярмарок, близящихся Хэллувина и Дня Благодарения. А там не за горами и традиционный покерный турнир, на который съезжается много народу из окрестных поселений и городков, подобных Амистаду. Вслед за ним придет Рождество, а там не за горами и День Святого Патрика - веселый праздник, устраиваемый ирландской общиной городка... какие сюрпризы принесут праздники в наши удивительные края?
Оставайтесь с нами - узнаете все сами. Будет интересно!
*******
Дорогие читатели этой темы! Мы так и видим ваши удивленные лица.
"Это не вводная в игру!" - скажете вы. - "Где здесь сюжет? Что тут играть?"
А вот что.
Мастера специально решили не задавать сюжету строго определенное направление. И тем более - расписывать его детально. Есть несколько предпосылок (они изложены выше), которые мы считаем интересными и требующими развития. Но догмой они не являются, и мастера ни в коем случае не будет против того, чтобы игроки, в рамках описанных в Матчасти условных реалий, отыгрывали то, что им покажется более интересным. То есть, как вы поняли, сюжет будет развиваться посредством квестов, придуманных и мастерами, и игроками. Как нам кажется, это будет гораздо практичнее и увлекательнее. Ведь кому-то по душе отыгрывать плетение интриг, а кому-то - романтику, лихой экшен с перестрелками или веселые приключения на свои нижние девяносто. Потому что, как известно, все жанры хороши, кроме скучных, и одному нравится арбуз, а другому свиной хрящик, как говорил классик. То есть давайте поиграем в обычную (или не очень) жизнь ничем не примечательного с виду городка на Диком Западе - такую, какой мы ее себе представляем, во всех проявлениях - от драмы до комедии.
Мастера с удовольствием помогут вам в этом.